Транспортировка больших объемов зерна – процесс достаточно сложный и затратный. Один из самых распространенных видов транспорта для перевозки зерновых культур является автомобильный.

Алюминиевый самосвальный полуприцеп зерновоз 

Возросшие за последние годы до рекордных показателей объемы сбора и экспорта зерновых культур не могли не затронуть нашу компанию, которая уже более 75 лет специализируется в производстве прицепной техники. При столь высоких показателях вопрос транспортной логистики становится очень важен. Транспортировка таких объемов зерна – процесс достаточно сложный и затратный. Один из самых распространенных видов транспорта для перевозки зерновых культур является автомобильный.  Транспортные компании стремятся перевести гораздо больше зерна за один рейс в рамках действующего регламента, который с каждым годом все больше ужесточается. В данных условиях транспортным компаниям остается следующее:

  • увеличивать свой автомобильный парк, что требует значительных дополнительных затрат;
  • перевозка грузов с нарушением нагрузочной массы, что грозит значительными штрафами и расходами на ремонт техники;
  • приобретение техники с низкой собственной массой.

Последний вариант является самым оптимальным, так как каждая перевезенная дополнительная тонна в условиях действующего регламента существенно улучшает экономические показатели транспортных компаний.   

Изучив потребности рынка ЕАЭС и условия перевозок (регламенты стран, входящих в ЕАЭС, в частности осевых нагрузок на дорожное покрытие), а также проведя опрос транспортных компаний, маркетинговая и конструкторская службы Завода Спецавтотехника разработали и внедрили в жизнь первую в Беларуси линейку алюминиевых самосвальных полуприцепов зерновозов «#SATzernovoz».

Наше предприятие предлагает рынку алюминиевый самосвальный полуприцеп зерновоз следующих моделей:

  1. Трехосные модели с максимально низкой собственной массой (от 6 500 кг) и объемом кузова от 40 до 55 м3, которые идеально подходят в эксплуатации по дорогам с жестким весовым регламентом, не нарушая его;
  2. Трехосные модели с низкой собственной массой (от 7 300 кг), объемом кузова от 40 до 55 м3 и большой грузоподъёмностью (до 45 000 кг) для дорог общего пользования, по которым допускается выдача многоразовых специальных разрешений на проезд. Максимальная общая масса автопоезда пять и более осей до 60 000 кг;
  3. Четырехосные модели с низкой собственной массой (от 7 000 кг), двумя подъемными осями, объемом кузова от 40 до 55 м3. Данный вариант интересен транспортным компаниям, у которых в автопарке много одноосных тягачей (они существенно дешевле чем двухосные тягачи), обслуживание подвески полуприцепа обходится гораздо дешевле, чем обслуживание подвески двухосного тягача.

Значительный опыт европейских производителей, специализирующихся в производстве прицепной техники с использованием алюминиевых сплавов, комплектующих и материалов, используемых в производстве данной техники, помог предприятию при создании линейки алюминиевых полуприцепов зерновозов «#SATzernovoz». 

О преимуществах применения европейскими производителями алюминиевых сплавов в прицепной технике и комплектующих к ней много написано, изучено и проверено временем. Нашей приоритетной задачей в создании линейки алюминиевых зерновозов стал симбиоз европейских комплектующих, белорусской сборки, и адаптация к тяжелым условиям эксплуатации, что в свою очередь позволит покупателю на рынке ЕАЭС получить европейский полуприцеп зерновоз по цене российских аналогов.

ДЛЯ СПРАВКИ: Завод Спецавтотехника (www.satpricep.by) основано в 1946 году. Предприятие производит более 50 наименований прицепной техники:

  • самосвальные прицепы и полуприцепы
  • полуприцепы со сдвижными полами;
  • полуприцепы для перевозки скота и птицы;
  • тракторные прицепы и полуприцепы;
  • низкорамные прицепы и полуприцепы;
  • зерновозы;
  • ломовозы, панелевозы, трубовозы;
  • шасси, подкатные тележки.