Прицеп самосвальный тракторный 2ПТС-6

Прицеп самосвальный тракторный 2ПТС-6
Прицеп самосвальный тракторный 2ПТС-6
Прицеп самосвальный тракторный 2ПТС-6
Прицеп самосвальный тракторный 2ПТС-6
Прицеп самосвальный тракторный 2ПТС-6
  • Описание
  • Характеристики

Описание

Всю продукцию возможно приобрести в Лизинг от компаний Промагролизинг и Финансы и Механика, а также по программе Мост с рассрочкой платежа до 180 дней без процентов (+375 29 652 00 45)

Сельскохозяйственный самосвальный прицеп 2ПТС-6 используется для транспортировки корнеплодов, органических удобрений, зерна и других видов сельхозпродукции, строительных материалов, сыпучих грузов.

Разгрузка осуществляется назад и на две боковые стороны. Для удобства выгрузки  прицеп оснащается гидравлическим цилиндром,  расположенного в центре платформы.

Выбор стороны разгрузки через ручное расстопаривание соответствующих фиксаторов кузова.

По требованию заказчика можно дополнить прицеп 2ПТС-6 надставными бортами.

Преимущества тракторного самосвального прицепа:

-возможность разгрузки с трех сторон;

- универсальность использования.

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 12В.

Рабочая тормозная система однопроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа.

На прицепы  2ПТС-6 установлена привлекательная цена. Уточнить стоимость прицепной техники можно через форму обратной связи или по указанным контактным телефонам. 

Характеристики

Таблица характеристик
ХарактиристикаОписание
Тяговый класс трактора1,4
Грузоподъемность, кг, не более6000
Снаряженноая масса прицепа, кг, не более2100
Снаряженноая масса прицепа с надставными бортами, кг, не более2280
Габаритные размеры прицепа, мм, не более:
- длина6250
- ширина2300
- высота 1800
- высота с надставными бортами 2300
Объём кузова прицепа, м35,6
Объём кузова прицепа с надставными бортами, м310,3
Распределение полной массы по опорам, кг, не более:
- на переднюю ось4130
- на переднюю ось с надставными бортами4225
- на заднюю ось3970
- на заднюю ось с надставными бортами4055
Погрузочная высота, мм, не более:
- по полу кузова1250
- по бортам1800
- по бортам с надставными бортами2300
Время полного подъёма кузова, с, не более30
Максимальная транспортная скорость, км/ч25
Угол подъема кузова, град, не менее 45
Шины колес прицепа 13,0/75-16 135А6 НС10
Размер колеи, мм1800±25
Рабочее давление в гидросистеме, МПадо 18
Открывающиеся борта кузоваЗадний и боковые борта
Денис Иваненко

Руководитель отдела продаж

Популярная техника

  • Изображение Прицеп-рулоновоз тракторный ППР-11
    Прицеп-рулоновоз тракторный ППР-11

    Прицеп-рулоновоз тракторный ППР-11 предназначен для перевозки рулонов соломы, сена, льна сформированных пресс-подборщиком по дорогам общего пользования и в полевых условиях. Укладка рулонов может осуществляться в два слоя. Также прицеп может применяется там, где перевозят грузы, которые требуют больших плоских поверхностей (ящики, контейнеры).

    Смотреть
  • Изображение Прицеп самосвальный тракторный 2ПТС-7
    Прицеп самосвальный тракторный 2ПТС-7

    Производим прицеп самосвальный тракторный 2ПТС-7, предназначенный для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов, органических удобрений, строительных материалов и других сыпучих грузов с объемной массой 0,8-1,6 т/куб. м.

    Смотреть
  • Изображение Прицеп самосвальный тракторный 2ПТС-4,5
    Прицеп самосвальный тракторный 2ПТС-4,5

    Производим прицеп самосвальный тракторный 2ПТС-4,5, предназначенный для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов, органических удобрений,строительных материалов и др. сыпучих грузов с объемной массой 0,8-1,6 т/м3. Прицеп может быть оборудован тремя надставными бортами (сетчатыми либо цельнометаллическими). Агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 1,4 (2), имеющими тягово-сцепное устройство ТСУ-2В.

    Смотреть

Новая техника

  • Изображение Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
    Полуприцеп с подвижными полами САТ-150

    Полуприцеп со сдвижными полами САТ-150 (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов (щепа, зерно, опилки, торф), на паллетах, многосоставных грузов.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118

    Производим полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка), предназначенный для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп низкорамный САТ-173
    Полуприцеп низкорамный САТ-173

    Полуприцеп низкорамный САТ-173 предназначен для перевозки строительной и другой техники. Платформа металлическая; подвеска пневматического типа и оси BPW. Высокая грузоподъемность данной модели позволяет перевозить практически весь спектр стандартной дорожно-строительной техники, причём тягачом выступит любой штатный тяжелый самосвал (экономия на седельном тягаче). В прицепе низкорамном возможны уширители платформы, крепежные кольца в желаемых местах. По заказу возможно удлинение и укорачивание грузовой части платформы (с пересчётом грузоподъёмности).

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112
    Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112

    Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105
    Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция.

    Смотреть
Обратная связь
Заявка на цену