Полуприцеп с подвижными полами САТ-150

Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150-mini
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150-mini
Полуприцеп с подвижными полами САТ-150-mini
  • Описание
  • Характеристики
  • Детали

Описание

Оригинальные полы и система Cargo Floor

Усилинная обвязка и рама для тяжелых условий эксплуатации

Высота ССУ от 1 100мм до 1 500мм

Всю продукцию возможно приобрести в Лизинг от компаний Промагролизинг и Финансы и Механика, а также по программе Мост с рассрочкой платежа до 180 дней без процентов (+375 29 652 00 45)

Алюминиевый полуприцеп самосвал с подвижным полом САТ-150 (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов (щепа, зерно, опилки, торф), на паллетах, многосоставных грузов.

Кузов объёмом 92 м3 и подвижный борт полуприцепа-щеповоза изготовлен из алюминиевых профилей. Внутри кузова имеется дополнительный подвижный борт, который служит для очистки боковых бортов и пола. Подвижный борт свободно передвигается внутри кузова на пластиковых роликах.

Сдвижной пол (Cargo Floor) представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трёхсекционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке/загрузке все секции балок движутся одновременно. При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Время полной разгрузки - 15 мин.

Преимущества такого решения:

-  отсутствие риска опрокидывания полуприцепа при разгрузке, в сравнении с полуприцепами с самосвальным подъёмом кузова;

- погрузка/разгрузка происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности и неустойчивые грунты площадок разгрузки;

-   разгрузка может осуществляться в помещениях с невысоким потолкома (низкие склады, заводские цеха, ДОКи);

-   усиленные боковые панели алюминиевого сплава – для усиления жёсткости боковых стенок в тяжелых условиях;

-   конструкция сдвижного пола (Cargo Floor) не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации;

-   полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля.

У нас Вы можете купить самосвальный  полуприцеп-щеповоз (зерновоз) со сдвижными полами Cargo Floor по цене европейского аналога б у.. По заказу возможны любые другие исполнения!

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24 В.

Рабочая тормозная система – пневматический двухпроводный привод с EBS или АБС (Wabco), тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

 

Характеристики

Таблица характеристик
ХарактиристикаОписание
Масса перевозимого груза
(допускается конструкцией), не более, кг 35 000
Снаряженная масса полуприцепа, не более, кг8 700
Полная масса, кг 43 700
Распределение полной массы, кг:
- на седельное устройство тягача 16 700
- на тележку полуприцепа 27 000
Объем кузова, не более, м392
Габаритные размеры полуприцепа
(при объеме кузова 92 м3), мм14300х2550х4000
Внутренние размеры кузова, мм13590х2460х2635
Под высоту ССУ тягача, мм 1150 либо под заказ
Шины колес полуприцепаБескамерные 385/65R22,5
Количество колес полуприцепа, шт6+1
Тент, шт1
Количество осей, шт3
Опорное устройство Механическое, с ручным приводом
Подвеска полуприцепа Пневматическая с подъемной осью / BPW / SAF / Jost
Пол сдвижной в сборе. Cargo Floor, шт.1

Детали

Таблица деталей
Детали Полуприцеп с подвижными полами САТ-150

Стальная обвязка

Стальная боковая обвязка выполненная по всему контуру платформы
Детали Полуприцеп с подвижными полами САТ-150

Крепление профилей

Надёжное крепление алюминиевых профилей кузова к обвязке платформы
Детали Полуприцеп с подвижными полами САТ-150

Поперечные балки

В верхней части кузова для поперечной связи бортов установлены 5 поперечных балок. Балки установлены с шагом 2250 мм под размеры ковша фронтальных погрузчиков, таких как Амкодор 342
Детали Полуприцеп с подвижными полами САТ-150

Кузов и задние ворота

Кузов и задние ворота выполнены из алюминиевого профиля
Детали Полуприцеп с подвижными полами САТ-150

Пневмозажим

Установлен пневмозажим задних ворот
Детали Полуприцеп с подвижными полами САТ-150

Управления полуприцепам

Вся аппаратуру управления пневмооборудованием прицепа установлена в инструментальный ящик для защиты от грязи и влаги
Детали Полуприцеп с подвижными полами САТ-150

Дополнительное освещение

Установлены дополнительные рабочие LED фары В задней части прицепа для дополнительного освещения при маневрировании и выгрузке в тёмное время суток
Денис Иваненко

Руководитель отдела продаж

Популярная техника

  • Изображение Полуприцеп-зерновоз самосвальный САТ-119
    Полуприцеп-зерновоз самосвальный САТ-119

    Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-119 (боковая разгрузка трех независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома и руды. Также для перевозки попутных пакетированных длинномерных грузов, борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными. Снятые борта закрепляются на переднем и заднем бортах. Для закрепления длинномерных грузов в дно каждого кузова вмонтированы откидные скобы.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112
    Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112

    Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118В
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118В

    Производим полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118В (боковая разгрузка двух независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов. Также для перевозки попутных пакетированных грузов (длинной не более 10 м), борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112С
    Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112С

    Производим полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112С (боковая разгрузка двух независимых кузовов). Предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов. Также для перевозки попутных пакетированных грузов (длинной не более 9м), борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными. Снятые борта закрепляются на переднем и заднем бортах. Для закрепления длинномерных грузов в дно каждого кузова вмонтированы откидные скобы.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105
    Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция.

    Смотреть

Новая техника

  • Изображение Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
    Полуприцеп с подвижными полами САТ-150

    Полуприцеп со сдвижными полами САТ-150 (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов (щепа, зерно, опилки, торф), на паллетах, многосоставных грузов.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118

    Производим полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка), предназначенный для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп низкорамный САТ-173
    Полуприцеп низкорамный САТ-173

    Полуприцеп низкорамный САТ-173 предназначен для перевозки строительной и другой техники. Платформа металлическая; подвеска пневматического типа и оси BPW. Высокая грузоподъемность данной модели позволяет перевозить практически весь спектр стандартной дорожно-строительной техники, причём тягачом выступит любой штатный тяжелый самосвал (экономия на седельном тягаче). В прицепе низкорамном возможны уширители платформы, крепежные кольца в желаемых местах. По заказу возможно удлинение и укорачивание грузовой части платформы (с пересчётом грузоподъёмности).

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112
    Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112

    Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105
    Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция.

    Смотреть
Обратная связь
Заявка на цену